Сдача персонифицированного учета

uchet_kadrovПерсонифицированный нужно вести на каждом предприятии, независимо от количества сотрудников и финансовых показателей. Даже если Вы индивидуальный предприниматель и работаете один , отчетность должна предоставляться своевременно. Если Вы решите собственноручно разбираться с правилами заполнения соответствующих форм и самостоятельно сдавать подготовленный отчет в ПФР, существует высокий риск допустить ошибки. Вдобавок, персонифицированный учет должен сдаваться своевременно, в четко установленные законодательством сроки. Именно поэтому сдача персонифицированного учета является одной из основных услуг нашей фирмы. Наши бухгалтеры избавят Вас от хлопот и вовремя подготовят к сдаче отчетность в ПФР и ФСС.

Предлагаем рассмотреть:

Как подготовиться к сдаче отчета

Для того, чтобы сдать данные персонифицированного учета нам потребуется информация о регистрации предприятия и общая бухгалтерская документация. В частности требуются следующие данные и документы:

  • Данные о каждом сотруднике (паспортные данные, номер страхового свидетельства, данные по трудовой деятельности сотрудника за данный отчетный период, информация об отпусках – административном, больничном, отпуске по беременности и уходу за ребенком);
  • Данные по страховым взносам;
  • Информация о страховых взносах по каждому сотруднику;
  • Перечисления страховых взносов предприятия за данный отчетный период.

На основе ознакомления с этими документами и их анализа заполняются соответствующие формы, определенные законодательством. И затем мы производится сдача персонифицированного учета.

Услуги наших специалистов

Мы заключим договор об оказании бухгалтерских услуг и обязуемся выполнить подготовку отчета и своевременно его сдать. За конфиденциальность информации можно не переживать – мы также подписываем соглашение о неразглашении. Сроки выполнения работ напрямую зависят от количества сотрудника предприятия и состояния учета.

Возможно, при своевременном обращении потребуется проверка персонифицированного учета, во избежание всевозможных ошибок и неточностей. Налоговая инспекция и представители фондов с недоверием относятся к тем, кто задерживает сдачу отчета и предоставляет недостоверную информацию; это карается штрафами.

Преимущества удаленной бухгалтерии

К основным преимуществам нашей бухгалтерской фирмы относятся:

  • Доступная стоимость услуг. Цена зависит от количества сотрудников и состояния учета предприятия, потому обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Качество нашей работы и способность выполнять бухгалтерские задачи в самые сжатые сроки.
  • Огромный опыт. Мы занимаемся ведением бухгалтерии различных предприятий долгие годы.
  • Решение любых бухгалтерских задач. Возьмемся за ведение бухгалтерии «под ключ».

Закажите сдачу персонифицированного учета прямо сейчас, и мы сделаем это в ближайшее время.

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %