Промежуточная бухгалтерская отчетность

promПромежуточная бухгалтерская отчетность предприятия является обязательной, в первую очередь, для руководства организации. Ее составление позволяет руководству оценить эффективность экономической деятельности, выявить убыточные сектора и скорректировать финансовую политику в целом. С точки зрения внешних инстанций – это лучший способ отчитаться за функционирование предприятия. Потому проведение мероприятий по составлению промежуточных отчетов нужно считать обязательным. При этом лучше всего заказывать бухгалтерские услуги у удаленной бухгалтерии. Это даст возможность получить максимально точный, достоверный и объективный отчет. Зачастую у предприятия нет своей бухгалтерии и подобные задачи пытается решать руководство. Но во избежание серьезных ошибок выгоднее доверить бухгалтерию нам.

Далее предлагаем рассмотреть:

Состав промежуточной отчетности

Промежуточная финансовая отчетность является квартальной или (если того требует руководство предприятия) ежемесячной. Состоит она из двух частей:

  • Бухгалтерский баланс. Здесь фиксируются данные по активам предприятия, а также его обязательства. В качестве приложения к балансу может быть добавлено также аудиторское заключение. Бухгалтерский аудит также является одной из основных услуг нашей бухгалтерии.
  • Отчет о доходах и расходах. Здесь указываются все передвижения денежных средств предприятия. Заполняется в виде специальной формы.
  • Также могут требоваться пояснительные записки и дополнительные расчетные документы предприятия.

Особенность квартальной бухгалтерской отчетности заключается в том, что не требуется ждать обязательного годового отчета, чтобы оценить эффективность деятельности фирмы. Инициативный аудит и составление отчета расширяет возможности руководства.

Всё, что от Вас требуется – предоставить полный доступ к бухгалтерской документации. Сначала составляется договор об оказании услуг и соглашение о неразглашении коммерческой информации. Затем мы сразу приступаем к работе. Сроки подготовки отчета всегда разные, зависят от количества документации и масштаба финансовой деятельности предприятия.

Наши преимущества

Основные преимущества сотрудничества с нашей удаленной бухгалтерией:

  • Экономия средств. Вы не заплатите больше, чем среднестатистической московской бухгалтерской фирме. При этом в качестве мы не уступаем никому.
  • Экономия времени. Если данной процедурой будет заниматься штатный бухгалтер или руководство фирмы – теряется много времени и снижается эффективность работы.
  • Получение полной и достоверной информации о деятельности предприятия. Бухгалтерский аутсорсинг всегда отличается объективностью и свежим взглядом на Вашу бухгалтерию.
  • Разработка эффективных управленческих решений. Помимо составления отчетности мы также можем давать советы и рекомендации, в рамках частных консультаций профессионала.

Закажите наши услуги сейчас, и промежуточная бухгалтерская отчетность вскоре будет составлена.

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %