Создание ЗАО

zao

Создание закрытого акционерного общества – процедура не из простых, требует особой подготовки. Учредитель чаще всего сильно рискует, когда берется за это дело самостоятельно. Одна ошибка в документации – и в регистрации может быть вовсе отказано. Наши специалисты такого не допустят и составят документы максимально грамотно. Мы гарантируем положительный ответ регистрирующих органов.

Создание ЗАО займет совсем немного времени: 5 рабочих дней требуется непосредственно на регистрацию в налоговой инспекции + время на подготовку документов с нашим специалистом. Сроки выполнения данной задачи зависят от того, насколько четко Вы представляете организационную структуру, и насколько срочно Вы хотите приступить к ведению бизнеса.

Предлагаем далее рассмотреть:

Процесс регистрации ЗАО

Для начала необходимо определиться с учредителями и их количеством. После того, как этот вопрос будет разрешен, выдвигается решение об уставном капитале и разрабатывается сам устав фирмы. Необходимо определить наименование и юридический адрес фирмы.

Рекомендуем получить подробную консультацию профессиональных юристов и бухгалтеров нашей фирмы, чтобы не допустить ошибок при формировании базовой документации. Изменить что-либо потом – будет проблематично. Имея четкое представление об организационных процессах функционирования будущего ЗАО, Ваш бизнес изначально будет иметь качественную основу.

Итак, после того, как Вы определитесь с основными документами и учредителями – мы займемся непосредственно регистрацией ЗАО. Для этого нам потребуются:

  • Паспортные данные, копии паспортов учредителей организации, а также генерального директора;
  • ИНН учредителей и директора;
  • Гарантийное письмо;
  • Ваша информационная анкета.

После этого мы оплатим госпошлину и составим заявление на регистрацию. Госпошлина включается в стоимость услуг. Затем ждем 5 дней, налоговая инспекция подтверждает регистрацию, и фирма готова к началу работы.

Дальнейшее ведение бухгалтерии

Создание ЗАО – не единственная задача. Вам нужно будет встать на учет и вести бухгалтерский учет фирмы. Требуется регулярно составлять и сдавать отчетности. Мы готовы взять всю бухгалтерскую рутину на себя. Если Вы отдадите свою бухгалтерию под ключ – будете платить за конкретные услуги. Не придется выплачивать специалисту зарплату и платить налоги. Это самый выгодный способ сотрудничества.

Наши преимущества

Ключевыми преимуществами обращения в нашу бухгалтерию являются:

  • Поддержка квалифицированных бухгалтеров и юристов. Мы имеем колоссальный опыт регистрации и ликвидации организаций.
  • Быстрая подготовка документов. На это может потребоваться от 1-2 суток – при высокой степени срочности.
  • Невысокие цены. Мы всегда настроены на взаимовыгодное сотрудничество.
  • Грамотность в составлении документов. Вам не будет отказано в регистрации.

Создание ЗАО будет успешно завершено в короткие сроки – обратитесь к нам прямо сейчас!

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %