Внесение изменений в устав ОАО

vnesenie_ismen_OAOМногие изменения на предприятии могут требовать редактуры учредительных документов. Они должны быть зарегистрированы в обязательном порядке. Это нужно для контролирующих органов, которые обязаны пресекать незаконную деятельность. Обычно внесение изменений в устав ОАО не представляет особой сложности в том случае, если этим занимается опытнейший профессионал.

Наши юристы займутся полным сопровождением данной процедуры. Уставные изменения будут внесены в соответствии со всеми законодательными нормами. Смена названия фирмы или смена деятельности – справимся с любой задачей.

Далее предлагаем рассмотреть:

Внесение изменений и их регистрация

Такие изменения, как смена паспорта директора в устав предприятия не вносятся. Если необходимо пересмотреть деятельность общества, сменить название или юридический адрес – требуется поработать над уставом. Также его нужно обязательно отредактировать в том случае, если Вы запланировали реорганизацию компании в любом её виде.

Прежде чем начать процедуру внесения изменений в документы, нужно подготовиться. Если речь идет о смене юридического адреса – нужно предоставить документ, подтверждающий право собственности (свидетельство о регистрации) иди договор аренды, если помещение снимается. В случае смены организационно-правовой формы, увеличения капитала и других важных изменений на предприятии – рекомендуется подготовить соответствующие предложения, которые будут вынесены на собрание акционеров.

Итак, процесс внесения изменений осуществляется следующим образом:

  • Проводится общее собрание акционеров. На нем обсуждаются вопросы дальнейшего функционирования юридического лица, принимается решение о внесении изменений. Ведется протокол.
  • Уведомление налоговой инспекции.
  • Подготовка новой версии устава и других документов. Составление заявления.
  • Оплачивается госпошлина.
  • Нотариальное заверение документов.
  • Все документы подаются в налоговую инспекцию, изменения регистрируются 5 рабочих дней.
  • Получение свидетельства о регистрации изменений, новой версии устава ОАО
Наши услуги и их стоимость

Мы готовы выполнить следующие задачи:

  • Сбор информации и изучение документов;
  • Предварительная консультация руководства;
  • Разработка новой версии устава фирмы;
  • Запись к нотариусу.
  • Уведомления контролирующих органов, подача документов;
  • Получение готовой документации.
Наши преимущества

Главными выгодами обращения к нам являются:

  • Значительная экономия времени. Вы не будете разбираться во множестве форм, составлять заявления и много думать об этом процессе. От Вас требуется минимум участия.
  • Высокое качество подготовки документов. Благодаря этому, мы гарантируем успешную регистрацию всех изменений и отсутствие проблем с контролирующими органами.
  • Правовая поддержка. Мы занимаемся любыми правовыми услугами, от консультаций до отстаивания интересов фирмы в арбитражном суде.
  • Невысокие цены. Один раз обратившись к нам, Вы становитесь особенным клиентом. В дальнейшем мы сможем предоставлять скидки и сотрудничать на особых условиях.

Обращайтесь к ведущим юристам, и внесение изменений в устав ОАО будет выполнено в ближайшее время.

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %