Внесение изменений в устав ЗАО

Изменения в устав ЗАО могут вноситься в самых разных ситуациях. Изменение устава (или его новая редакция) может потребоваться при смене юридического адреса фирмы, создании филиала, изменениях в учредительном составе и т. д. Внесение изменений в устав ЗАО подразумевает обязательную государственную регистрацию. В противном случае контролирующие органы могут серьезно оштрафовать, в некоторых ситуациях дело может дойти до привлечения к уголовной ответственности. Именно поэтому необходимо, чтобы сопровождением данного процесса занимался опытный юрист.

Наши специалисты предлагают быстрое решение данной задачи. Мы изучим Вашу текущую редакцию устава и другие документы, приступим к качественному внесению изменений и последующей регистрации. Аутсорсинг юридических услуг становится более выгодным и правильным решением: наши юристы много лет работают с юридическими лицами и хорошо изучили все тонкости регистрационных процессов.

Далее предлагаем рассмотреть:

Процесс внесения изменений в устав

Традиционно внесение изменений в устав ЗАО осуществляется в следующем порядке:

  1. Акционеры принимают решение о внесении изменений. Обязательно проводится собрание акционеров. Учредителями подписывается данное решение, при этом ведется протокол собрания.
  2. Начинается подготовка новой версии устава. Наши юристы учтут все требования и максимально быстро обновят уставную документацию.
  3. Заполняются соответствующие формы, главной из которых является заявление. Подпись директора в обязательном порядке заверяется нотариусом.
  4. Оплачивается госпошлина. Это обязательное условие для гос. регистрации и выдачи новой версии устава компании.
  5. Документы подаются в налоговую инспекцию. Потребуется квитанция об уплате госпошлины.
  6. Начинается регистрация изменений, это процесс занимает около недели.
  7. Готовые документы можно забрать в налоговой инспекции.
  8. Из органов статистики нужно получить соответствующее письмо о внесенных изменениях. После этого уведомляется банк.

Наши юристы займутся полным сопровождением данного процесса и выполнят все указанные задачи.

Мы работаем следующим образом:

  • Изучаем предоставленные документы, Вы подробно описываете ситуацию;
  • Проводим консультацию;
  • Приступаем к подготовке документов и регистрационному процессу.
Наши преимущества:
  • Экономия времени. Мы рационально подходим к вопросу распределения времени и быстро решаем задачи, не срывая сроки.
  • Удобство. Не нужно стоять в очередях и самостоятельно разбираться в документации. Если есть штатный юрист – его не придется отвлекать от текущих задач.
  • Правовая поддержка. Можете быть уверены, что все задачи выполняются в строгом соответствии с законодательными нормами. Проблем с налоговой инспекцией и другими органами не возникнет.
  • Гарантии. Мы гарантируем успешное завершение процесса.

Стоимость юридических услуг

Стоимость внесения изменений в устав начинается от 6-7 тыс. руб. В каждом отдельном случае цены обсуждаются индивидуально. Это зависит от типа изменений и их количества, могут потребоваться дополнительные услуги. В стоимость не включаем нотариальные услуги, оплату госпошлины и дополнительные расходы. Уже на первой консультации мы сможем назвать точную сумму.

Обращайтесь  к нашим специалистам, и они ответят на все интересующие вас вопросы!

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %