Смена генерального директора ЗАО

111Обычно смена генерального директора ЗАО требуется в случае, когда действующий не справляется со своими обязанностями или решил отойти от дел по личным причинам. Данный процесс осуществляется по общей схеме, регламентированной законодательством. Изменения в учредительные документы вносить не нужно, госпошлина также не требуется. Основная сложность данной процедуры заключается в подготовке документов для регистрации. Все действия должны быть выполнены строго в установленный срок. Иначе есть вероятность штрафов, а также недоверия со стороны контролирующих органов. Именно поэтому лучше доверить данную задачу специалистам нашей юридической фирмы. В отличие от штатных юристов, мы выполним все задачи максимально быстро.

Далее предлагаем рассмотреть:

Подготовка к смене генерального директора

Наши юристы работают следующим образом:

  • Вы звоните нам, мы договариваемся о встрече и консультации;
  • Вы предоставляете пакет всех необходимых документов;
  • Мы изучаем всю документацию и текущую ситуацию на фирме;
  • Проводится консультация;
  • Составляем документы и регистрируем изменения.

Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, что повышает степень ответственности юристов при работе с Вашей фирмой.

Особенности процедуры

Первым этапом является проведение собрания, на котором принимается решение о смене генерального директора. Ведется протокол. Затем подготавливаются документы, необходимые для государственной регистрации изменений. Заявителем становится прежний ген. директор.

Данные должны быть занесены в реестр, поэтому если прежний директор менял паспорт или отдельные данные в нем (прописка, фамилия и т. п.) – подается заявление о смене данных паспорта.

Заявление о смене должно быть заверено нотариально. Нотариусу могут также потребоваться учредительные документы, чтобы проверить полномочия.

После этого проводится работа с внутренней документацией. Оформляются приказы об увольнении, составляется акт приема/передачи документов. Нужно уведомить не только контролирующие органы, но и контрагентов. Потребуется также переоформление в обслуживающем банке.

Наши преимущества

Вашими выгодами при обращении к нашим юристам становятся:

  • Значительная экономия времени. Руководству не нужно самостоятельно разбираться в документах, заполнять какие-либо формы и стоять в очередях. Мы максимально упростим процесс.
  • Надежная правовая поддержка. Всегда поможем советом, дадим консультацию.
  • Экономия средств. Действуя правильными, законными методами, мы избежим штрафов и лишних издержек.
  • Долгосрочное сотрудничество. Обратившись к нам один раз, Вы становитесь нашим особым клиентом. В дальнейшем возможны скидки и бонусы.

Обращайтесь, и смена генерального директора в ЗАО будет произведена в короткие сроки.

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %