О тренерах Академии

Меня зовут Коченкова Юлия, родилась и живу в г.Тамбове. Сфера профессиональных интересов — бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

Имею высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», закончила Хабаровскую государственную академию экономики и права с красным дипломом. Есть опыт бухгалтерской работы.

В настоящее время зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и оказываю бухгалтерские услуги в г.Тамбов, а также через интернет консультирую по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. 

Мой блог — «Бухгалтер — скорая бухгалтерская помощь малому предприятию», который посвящен бухгалтерскому учету и налогообложению в малом бизнесе. Также пишу статьи и являюсь редактором бесплатного электронного журнала «Скорая бухгалтерская помощь», подписаться на получение которого можно здесь.

Являюсь региональным представителем компании «Актив» по обучению на курсах по международным стандартам финансовой отчетности (CAP/CIPA и DipIFR) и партнером электронного бухгалтера «Эльба» (держите бесплатный промо-код на квартал работы в программе 1213 - легко запомнить!). Могу помочь со скидкой на очные курсы обучения в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана в размере 7% в г.Москва (курсы и семинары для бухгалтеров, предпринимателей, кадровиков, компьютерщиков и т.п.).

 

Меня зовут Краснова Дина и я живу в городе Уфе.

Уже более десяти лет я занимаюсь бухгалтерией. Я начала работать   бухгалтером в 2001 году, когда еще училась в институте. А после окончания    учебы я начала преподавать. Один из предметов который я вела назывался  «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету».  На занятиях я учила  студентов работать в программе 1С Бухгалтерия, тогда еще версии 7.7. В 2005  году я начала работать главным бухгалтером на дому. Параллельно я вела  курсы по бухгалтерскому учету и программам 1С.

В настоящее время я веду бухгалтерские курсы и курсы по программам 1С в  одном из учебных центров города Уфы. Также я продолжаю работать главным  бухгалтером.

С 2012 года я веду личный блог http://prof-accontant.ru/, где стараюсь делиться полезной и нужной  информацией по бухгалтерии, финансам и работе с программами 1С.

Также я являюсь автором обучающих курсов по 1С.

Кроме бухгалтерии у меня много увлечений. Я люблю заниматься рукоделием,  учу иностранные языки и обожаю путешествовать. Буду очень рада, если  мои курсы принесут вам пользу.

Бесплатные уроки по программам 1С смотрите здесь.

 

Меня зовут Андрей Тараканов.

Я занимаюсь тем, что помогаю частным бухгалтерам и консалтинговым компаниям лучше продавать свои услуги, а тем, кто подумывает о собственном деле начать свою предпринимательскую деятельность и найти первых клиентов.

С этой целью летом 2011 года мною был запущен специальный проект под названием «Бухгалтерия как бизнес» www.profitvektor.ru. Проект объединяет уже более 3000 бухгалтеров и консультантов со всего СНГ, которым не безразлична тема маркетинга и развития собственного бизнеса. Более того, уже накопился большой практический опыт и появились реальные результаты учеников.

Очень приятно получать письма от участников курсов, тренингов и семинаров, которые достигли успеха и изменили свою жизнь к лучшему.

И этими знаниями я охотно готов поделиться с читателями данного сайта.

Если Вам интересна данная тема, Вы можете ознакомиться с моей книгой «Как заработать бухгалтеру на своих знаниях?» бесплатно здесь.

 

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Бобышев.

Родился я 9 марта 1984 года в маленьком городке Червонопартизанске УССР, с раннего детства и по настоящее время живу в городе Ставрополе.

Будучи студентом, перепробовал массу занятий: работал в фирме по ремонту оргтехники, инструктором в тренажерном зале, крупье в казино, занимался сетевым маркетингом и др.

В 2006 году окончил с отличием Северо-Кавказский Государственный Технический Университет по специальности «Технология машиностроения». Проработал по специальности ровно 4 месяца и понял, что это не моё. Иногда так бывает…

С 2007 года и по настоящее время занимаюсь госзакупками. Это та сфера деятельности, которую я очень люблю и занимаюсь ей c полной самоотдачей. В свое время проходил обучение и повышение квалификации в г. Москве и г. Ростове-на-Дону. Но большинство специалистов-лекторов, обучающих госзакупкам, являлись теоретиками, а не практиками, а мне был нужен результат, поэтому в большей степени приходилось во всем разбираться самому. Самые дорогие и ценные знания для меня — это личный опыт и регулярная практика участия в закупках, проводимых как государственными, так и крупными коммерческими структурами.

С 2007 года по 2010 год работал в нескольких крупных проектных институтах, возглавлял планово-договорной отдел и отдел маркетинга. С 2010 года и по настоящее время работаю заместителем директора по техническим вопросам в сфере промышленного проектирования, параллельно являюсь консультантом по госзакупкам ряда организаций, обучаю сотрудников работе с госзаказом, оказываю консалтинговые услуги, связанные с подготовкой и участием в торгах. Также я являюсь автором сайта www.zakupkihelp.ru.

Сайт zakupkihelp.ru создан с целью помочь начинающим специалистам, менеджерам и руководителям всех уровней разобраться с темой закупок, получить необходимую информацию и внедрить на практике эти знания для достижения результатов.

Бесплатные уроки по закупкам смотрите здесь.

 

Марина Чернявская

Добрый день! Меня зовут Чернявская Марина. Я родилась, живу и работаю в городе Омске.

 У меня два высших образования, педагогическое и экономическое.

Более 10 лет назад  я закончила Всероссийский экономический институт, по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Во время учебы и по сегодняшний день работаю в сфере бухгалтерии и экономики.

 В настоящее время моим работодателем является организация, осуществляющая услуги аутсорсинга (ведение бухгалтерского учета) предприятиям с различными видами деятельности. Это крупные производства, организации-перевозчики, охрана, тепличное хозяйство, ИП и т.д.

 Хорошо разбираюсь в таких областях, как ведение бухгалтерского учета в организациях, находящихся на специальных налоговых режимах (упрощенка, вмененка), расчет  заработной платы и связанных с ней  налогов, кадровое делопроизводство.

 С 2011 года являюсь автором и главным редактором интернет-журнала «Вопрос бухгалтеру», где помогаю своим читателям разобраться  в тонкостях расчета заработной платы, налогообложения и ведения бухгалтерского учета. 

Бесплатные уроки по зарплате и НДФЛ смотрите здесь.

 

Приветствую Вас! Давайте знакомиться, меня зовут Людмила Маслак. Живу и работаю в южном курортном городе Кисловодске. По образованию экономист. Сначала окончила Ростовский-на-Дону институт народного хозяйства (ныне РГЭУ (РИНХ). Затем Пятигорский институт экономики и управления.

 Работала в отделе статистики, Сбербанке, органе по управлению имуществом. В Сбербанке возглавляла отдел по работе с юридическими лицами, поэтому хорошо знаю требования к документам и порядок их прохождения в банках. Опыт работы главным бухгалтером в органах управления позволил на практике освоить все разделы бухгалтерского учета от первичных документов до баланса.

 В течение всего времени в частном порядке вела учет различных предприятий на всех системах налогообложения. В итоге оставила постоянную работу, зарегистрировала ИП  и полностью перешла на оказание бухгалтерских услуг организациям и предпринимателям.

 С 2011 года начала вести блог в помощь индивидуальным предпринимателям lmaslak.ru, где помогаю ИП самостоятельно пройти госрегистрацию, быстро открыть расчетный счет, правильно сосчитать налоги и вовремя сдать отчеты. Наряду с этим, консультирую по Скайпу, пишу статьи в Электронный журнал, провожу вебинары в Интернете. 

 Бесплатные уроки по подготовке отчетности в ИФНС находятся здесь, а уроки по отчетности в фонды смотрите тут.

Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %