Как увеличить продажи услуг на 100% без затрат на рекламу!

Сегодня, хочу взять небольшую пазу в описании способов привлечения клиентов и затронуть немного тему продаж. Если быть точнее, рассказать об одном из простых приемов, который позволит вам удвоить выручку без снижения цен и дополнительных затрат на рекламу.

Интересно, как увеличить продажи услуг? Тогда, для начала задам вам вопрос. Вы слышали что-нибудь о таком показателе как «конверсия»? Если вы дали отрицательный ответ, то впереди вас ждет много познавательного и интересного.

 

Такой показатель как конверсия бывает разных видов, однако не буду вас утомлять сложными формулировками, а расскажу только об одном из ее главнейших представителей.

Соотношение числа клиентов, реально заказавших ваши услуги (количество оплативших) к числу людей, обратившихся к вам, называется «конверсией к оплате». При этом не важно, позвонили они или же пришли в офис, залезли в форточку или побывали на вашем сайте, все это рассматриваем как обращение за вашей услугой.

Давайте посмотрим простой пример. Допустим, если из 200 звонков в ваш офис в результате 6 привели к реальной оплате ваших услуг, то текущая конверсия составила 3%.

Вот и все, рецепт до боли прост. Ваша задача — просто увеличить конверсию хотя бы до 6%, и тогда ваши продажи увеличатся сразу на 100%. И без дополнительных вливаний в рекламу и понижения цен.

Наверняка вы подумали: легко сказать, но как же это выполнить?

Чтобы увеличить продажи услуг, используйте следующие рекомендации:

1. Совершенствуйте и тренируйте навыки ведения переговоров. И это касается как вас, так и ваших сотрудников. Начнем с того, для повышения конверсии достаточно хотя бы вежливо отвечать клиентам и не бубнить в трубку безразличным голосом.

2. Сделайте вашим потенциальным клиентам заранее подготовленные специальные предложения или проводите интересные акции. Например, только сегодня при заказе услуги по регистрации ИП один месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!

3. Фиксируйте контактные данные всех потенциальных клиентов и возьмите за правило проводить повторный обзвон или рассылку спустя некоторое время. Примечательно, что так не делают 90% ваших конкурентов, работая по принципу «кому надо, те сами перезвонят». Это грубейшая ошибка, приводящая к потере массы заказов.

4. Инвестируйте в свое бизнес – образование, не забывая при этом сразу применять знания на практике.

 

Если вы посмотрите на свой бизнес в разрезе увеличения процента конверсии, а не увеличения рекламного бюджета, то для Вас откроются совершенно новые горизонты по повышению продаж и прибыли.

Автор: Андрей Тараканов

 

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %