Разработка рекламных материалов – гораздо проще, чем вы думаете!

Что нужно, чтобы из-под пера вышел отличный рекламный и презентационный материал? Оказывается, тут не нужен сверхъестественный талант писателя. Это, скорее, наука, а не искусство. Профессионалам тоже не лень использовать в работе шаблоны, чтобы создать рекламные материалы, обеспечивающие им успех.

У каждого из нас есть определенное «покупательское сопротивление». Потому разработка рекламных материалов и нацелена на то, чтобы его подавить в нашем сознании и убедить нас сделать покупку. А барьеры выглядят по-разному. Скажем: «Зачем вы мне предлагаете то, что мне не нужно», «Я не верю, что в этой сфере вы компетентны», или: «Я не верю вам», и проч.

Эти наши аргументы и призваны победить рекламные материалы, претендующие на успех, чтобы потенциальный клиент совершил покупку немедленно.

Давайте поговорим о 12-шаговой системе по созданию таких шаблонов, ориентированной на последовательное и осторожное использование проверенных методик и приемов для преодоления разных барьеров, возникающих в сознании покупателя. Итак, речь о привлечении внимания, определения проблем, предоставлении решений, рекомендаций и гарантий, о демонстрации преимуществ и общественного мнения, о подаче предложений, создании дефицитности, о побуждении к действию, предупреждении и финальной части с напоминанием.

Любой из этих шагов призван воздействовать на наше с вами сознание, снимая все бартеры нашего сопротивления.

Мотивацией людей в экономической области, и это доказано, заправляют, как правило, жажда выгоды и страх утраты. И самый сильный тут фактор — страх. Важно об этом помнить, думая над такой вещью, как разработка рекламных материалов. Заглавие – вот что первым видит потенциальный клиент — если все неинтересно, вы его утратите.

Если вам удалось завладеть его вниманием, укажите ему эмоционально и драматично его проблему и то, как с ней ужасно плохо живется. Захватив его внимание, вы видите, что он готов услышать ваше решение его проблемы. Вот он – один из ответственейших компонентов рекламного материала! Доверия вы достигнете, предоставив рекомендации с информацией об успехе на рынке услуг и товаров, о тех известных и уважаемых компаниях или предпринимателях, с которыми вы сработались, а также о продолжительности пребывания вашей фирмы на рынке. Покажите перечень разных мероприятий, в которых вы участвовали. Не помешает похвастаться имеющимися дипломами, сертификатами, наградами, призами и пр.

Расскажите потенциальному клиенту – какие преимущества светят ему лично от ваших товаров и услуг, какие выгоды ждут его. Важно наглядно и просто дать ему понять, сколь много выгод он извлечет из ваших товаров и услуг. И он совершит покупку, прельстившись хотя бы одной из них.

Пусть он  почитает отзывы ваших клиентов. Пусть ваше предложение будет исполнено на пятерку и преподнесено сногсшибательно. Ведь посредственное предложение способно сгубить даже самый шикарный рекламный материал.

Чтобы закрепить ощущение ценности вашего предложения и выгод, извлекаемых из него, исключите риски, которым могут подвергаться ваши покупатели, предоставив им гарантии и стимулы. Скажем, создав в рекламных материалах дефицитность предлагаемых вами товаров и услуг.

Призывы посетить вас должны быть лаконичными и понятными. Покажите клиенту как можно нагляднее лишения и неудобства, вызванные не совершением срочной покупки. Покажите ему, то отвратительное состояние, в которое он попадет, не купив ваш товар или услугу. Напомните в постскриптуме о своем потрясающем предложении.

Этого достаточно! Совершив все эти шаги, вы получаете отличный шаблон рекламного материала. Его смело можно использовать, предлагая любой товар или услугу.

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %