Способы увеличения продаж: как всего 1 рекламный заголовок может увеличить число клиентов в 2 раза?

Самым главным навыком, которым должен в первую очередь обладать начинающий предприниматель, — это навык продаж. Поскольку без заказов бизнес существовать попросту не может. Чтобы инвестировать в дальнейшее развитие: автоматизировать процессы, печатать качественные рекламные материалы и, в конце концов, просто обеспечить комфортные условия труда, необходима прибыль.

Поэтому, сегодня хочу затронуть еще один важнейший, на мой взгляд, способ увеличения продаж, благодаря которому можно привлечь больше клиентов на любом этапе существования вашей предпринимательской деятельности. Вне зависимости от того, являетесь вы новичком или профессионалом в этом бизнесе, вам однозначно понадобиться этот навык. Речь пойдет о «копирайтинге».

 

Для тех, кто слышит данное слово впервые, переведу на более понятный русский язык. Копирайтинг — это наука или, точнее сказать, искусство создавать такие рекламные тексты и заголовки, которые будут буквально притягивать ваших потенциальных клиентов именно к вам, а не к вашим конкурентам.

Вы можете не поверить, но из собственной практики могу констатировать, что замена буквально 1 заголовка в объявлении или рекламном банере на сайте способна увеличить число откликов в десятки раз! Задумайтесь, всего один заголовок!

Что это дает? Давайте рассмотрим простой пример. Ваше объявление просматривает ежедневно 100 человек, 10 из которых, в среднем, звонят к вам в офис или на мобильный. В итоге, реально заказывают Вашу услугу, скажем, 2 человека. То есть, эффективность рекламного объявления составляет 2% (так называемый, коэффициент конверсии).

Теперь представьте, что вы просто меняете ваш рекламный текст на другой, составленный с применением формул копирайтинга. И вам звонят уже не 10, а 20 человек. При условии, что конверсия остается той же, вашу услугу заказывает уже не 2, а все 4 человека. То есть, число клиентов увеличилось в два раза без каких-либо дополнительных затрат на рекламу!

Таким образом, инвестирование своего времени и сил в развитие данного навыка окупается с лихвой и причем очень быстро. Вместо того чтобы вбухивать очередной транш рекламного бюджета в новые размещения с целью увеличить число просмотров, вы можете бесплатно изменить свой существующий текст и получить более высокую отдачу.

Вы спросите, что это за такие волшебные формулы и где их взять?

Рассказываю. Основной секрет написания продающих рекламных текстов лежит в плоскости потребностей клиента. То есть, если вы, при написании любого текста, будете ориентироваться на то, чтобы решить проблему клиента, а не на описание себя и своей услуги, как таковой, то ваша реклама будет восприниматься на порядок лучше.

Грубо говоря, указывайте в своей рекламе, какие выгоды и результаты получит Ваш клиент, а не историю своей компании и список избитых фраз, типа: все виды бухгалтерских услуг, у нас самые лучшие цены и т.д. Причем, чем более конкретно вы опишите выгоды, в цифрах, процентах экономии времени, тем лучше. Кстати, обратите внимание на заголовок данной статьи. Интересно ли было вам прочитать статью с таким названием?

То есть, вы пишите не о том, что, как вам кажется, им нужно, а что они на само деле хотят, боятся, жаждут и т.д. В этом случае, ваши шансы получить более высокий отклик возрастает многократно.

Поэтому, если Вы настроены на построение долгосрочного бизнеса, изучить способы увеличения продаж, то настоятельно рекомендую Вам немедленно изучать копирайтинг. Важно отметить, что результаты от внедрения даже самых базовых вещей Вы можете увидеть практически сразу, не тратя долгих лет на обучение маркетингу в университетах и программам МВА.

При этом если ваши услуги действительно качественны и реально помогают клиентам решить их проблемы, то вопрос построения постоянной клиентской базы является лишь вопросом времени. А имея такой актив, как клиентская база, вы можете безболезненно развиваться дальше и масштабировать свой бизнес.

Стоимость услуг
Наши партнеры
Акция! Сайт для клиента! %